Главная / Каталог банков / Банк «Авангард»

Банк «Авангард»

Банк «Авангард»Название: Банк «Авангард»
Город: г. Москва
Улица: ул. Садовническая, д. 12, стр. 1
Телефон: 8 800 333-98-98
Часы работы: пн-пт 09:00-18:00
Описание:

Банк «Авангард» — достаточно крупный по размеру чистых активов финансовый институт с широкой сетью региональных подразделений. В корпоративном сегменте основными направлениями работы являются расчетно-кассовое обслуживание и кредитование коммерческих предприятий, в рознице — выпуск и обслуживание кредитных карт. Владельцем банка выступает его основатель — бизнесмен Кирилл Миновалов.

Название: Банк «Авангард» Город: г. Москва Улица: ул. Садовническая, д. 12, стр. 1 Телефон: 8 800 333-98-98 Часы работы: пн-пт 09:00-18:00 Описание: Банк «Авангард» — достаточно крупный по размеру чистых активов финансовый институт с широкой сетью региональных подразделений. В корпоративном сегменте основными направлениями работы являются расчетно-кассовое обслуживание и кредитование коммерческих предприятий, в рознице — выпуск и обслуживание кредитных карт. Владельцем банка выступает его основатель — бизнесмен Кирилл Миновалов.

Рейтинг

Профессионализм
Вежливость персонала
Служба поддержки

Итоговая оценка

Итог : Оценка дана экспертами сайта Banking Tips и является независимой.

User Rating: 3.93 ( 1 votes)
96

2 комментария

  1. Анна

    Для меня важно , чтобы банк был надежным и я спокойно могла там хранить свои деньги. Так что доверяю лишь проверенным банкам, одним из таких является этот банк. Сотрудничаем с этим банком не первый год, поэтому ничего плохого сказать про него не могу, всегда нравится обслуживание и профессионализм данного банка.

  2. Екатерина

    Открывала ИП в Банке Авангард, переводилась из другого банка, т.к. Авангард предлагал в то время более выгодные условия. Претензий к банку не было до этого года. Ввели комиссию за ведение банковского счета. Тихо, мирно, никого не оповестив. По телефону сотрудница ответила, что мол Новости читайте на странице банка. Просмотрела новости (и как мне не приходило в голову читать еще их новости раньше!) , действительно информация мельком есть, но не указан даже размер комиссии. Могли бы, хотя бы по электронке оповещать или звонить, за ту комиссию. Ок, дальше. Отменили обслуживание карт Маэстро без чипов. Это я тоже узнала случайно, когда не смогла снять деньги в банкомате. По телефону мне сказали, что оповещали всех по смс, а у меня эта услуга не подключена была (поэтому я, как бы не столь важный клиент, что меня можно и не оповещать о такой «ерунде»). Вы уж тогда, либо принудительно включайте эту услугу, либо обзванивайте всех. В общем их профессионализм сильно пошатнулся, а наплевательское отношение к клиентам поменяло мнение об этом банке на негативное.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*