Главная / Банковские технологии / Электронный банкинг / Промсвязьбанк Онлайн — Интернет банкинг

Промсвязьбанк Онлайн — Интернет банкинг

Промсвязьбанк Онлайн — интернет банкинг предлагает своим юридическим и физическим клиентам. В июне 2014 года PSB-Retail был признан лучшим каналом удаленного обслуживания крупных корпоративных клиентов среди более чем 20 систем.

В исследовании этих сервисов для малого бизнеса банк занял 4-е место.

Рейтинг составлялся на основе двух важных параметров:

  • удобство пользования
  • функциональные возможности.

В апреле этого года интернет-банк от Промсвязьбанка также вошел в первую тройку лучших сервисов для физических лиц.

Вице-президент банка утверждает, что главной задачей для них является совершенствование удаленного взаимодействия с клиентами.

Возможности дистанционного обслуживания от Промсвязьбанка

Промсвязьбанк интернет банкинг предоставляет для осуществления популярных операций:

  • оплата услуг (коммунальные, мобильная связь, интернет и пр.)
  • переводы средств на текущий счет или банковскую карту.
  • оплата и проверка наличия штрафов.

ПСБ интернет-банк — удобный сервис, который делает обслуживание клиентов более комфортным.

Промсвязьбанк Онлайн - Интернет банкинг

Правила безопасности

Чтобы защитить персональные данные и выполнять работу с системой удаленного обслуживания безопасной, нужно соблюдать некоторые простые правила.

  1. Для физических лиц.
  • Установите антивирус на свой компьютер и регулярно его обновляйте.
  • Подключите услугу SMS-код в отделении банка.
  • Заходите в систему только с официального сайта банка.
  • При входе система запросит пароль и логин. Если вы оформляли сертификат и зарегистрировали его в отделении банка, то можно войти и с его помощью. Если вы подключали «Дополнительную проверку ключа при входе», то после ввода реквизитов для входа система запросит ввести SMS-код или ключ. Клиентам рекомендуют устанавливать дополнительную проверку.
  • Система не запрашивает данные вашей карты, несколько кодов подряд, номер телефона иди установку каких-либо приложений. Если вы столкнулись с такой ситуацией при входе, то позвоните в банк.
  • В случае перебоев в работе сим-карты нужно обратиться в банк для остановки сервиса «SMS-код».

Если банк заметит подозрительные операции, то может связаться с вами лично по телефону. При этом сообщать сотруднику SMS-код, пароль и CVC-код карты не нужно.

  1. Для юридических лиц
  • Установите антивирус на компьютер и регулярно обновляйте его.
  • После совершения платежа внимательно проверяйте наименование адресата и сумму платежа в сообщении SMS.
  • Ограничьте доступ других людей к сертификатам и системе.
  • Нажимайте «выход» после окончания работы. После выхода извлеките USB или другой носитель из компьютера.
  • Используйте только лицензионное ПО, регулярно обновляйте его.
  • Если заметите изменения в процессе входа и работы системы, позвоните в банк. Обо всех изменениях сообщается заранее в новостях системы.

2 комментария

  1. Женя

    Я работаю предпринимателей в мелком бизнесе и вот уже год пользуюсь услугами банка через интернет. Самое главное в этом деле именно для меня это удобство и экономия времени. Не надо каждый раз бежать с бумажками в банк, стоять в очередях. И вполне согласна с автором статьи, что сервис Промсвязьбанка налажена очень хорошо. Понятно, доступно и все операции выполняются быстро.

  2. Инна

    Я давно пользуюсь услугами этого банка. Выбор изначально сделал за меня сделал работодатель. Мне открыли карту, и зарплата поступала на карточку Промсвязьбанка. Поскольку я человек ленивый, мне лень тащится куда либо, чтобы оплатить коммунальные услуги, телефон, интернет, естественно для меня очень удобно пользоваться интернет-банком. Освоив предложенные интернет возможности от банка, я сделала шаблонные операции, где указала кому и сколько перечислять ежемесячно.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*