Банк ВТБ24: онлайн услуги

Сегодня оплатить счета за коммунальные услуги, мобильную, связь, кредиты, узнать остаток по счету и много всего другого можно прямо из дома, для этого нужно иметь лишь доступ в интернет и являться клиентом онлайн-банкинга своего банка, если, конечно, последний такую систему имеет.

Клиенты ВТБ 24 на этот счет могут совсем не беспокоиться, ведь их банк не только предоставляет такой сервис, но и делает это на таком уровне, что список онлайн услуг ВТБ-24 на сегодняшний день практически идентичен операциям, производимым непосредственно в офисах банка.

Перечень услуг, предоставляемых банком ВТБ24 в режиме реального времени.

1. Бесплатное информирование 24 часа в сутки о балансе лицевого счета, банковской карты, а также о движении денег по нем (на ней) за любой период.

2. Погашение кредитов, предоставленных ВТБ-24.

3. Денежные переводы, как в рамках границ РФ, так и за ее пределы.

4. Оплата связи, коммунальных услуг, ТВ, Интернета и прочих услуг.

5. Покупка/продажа валюты.

6. Уплата налогов, погашение штрафов ГИБДД и совершение иных платежей в пользу государства.

7. Открытие вкладов и текущих счетов.

8. Подключение/отключение услуги смс-информирования.

9. Выпуск виртуальной карты и управление ее лимитом.

10. Временная блокировка/разблокировка банковской карты.

11. Создание шаблонов и расписания автоматических платежей, внесение туда изменений.

Как получить к ним доступ?

Чтобы иметь возможность использования всех этих онлайн услуг ВТБ24, вам следует обратиться в любое отделение ВТБ24 с паспортом, а дальше сотрудники банка сделают все за вас.

Если столько операций вам не нужно, а достаточно лишь возможности просмотра баланса счета (карты) и другой актуальной информации по нем (ней), то для подключения данного сервиса («Телеинфо») вам можно никуда не идти, а сделать это самостоятельно.

Только не забудьте предварительно взять свою банковскую карту, т.к. у вас обязательно спросят ее полный номер, а также вспомнить слово, которое вы указали как кодовое в заявлении при ее получении.


25 комментариев

  1. Станислав

    Похвально, что такой солидный банк ввел онлайн- услуги, лично я, давний клиент ВТБ однозначно буду пользоваться услугой погашения штрафов и оплаты по кредитам.

  2. Marina

    Я брала кредит наличными за 1 день. Осталась очень довольна самим банком, персоналом. Плюс еще есть такие онлайн услуги.

  3. CТАС

    Ужасная работа онлайн банка, особенно заметно после перехода из ТрансКредитбанка. Сегодня в очередной раз не смог оплатить услуги сотовой связи (не пришел пароль на телефон не с первой не со второй попытки) и так происходит систематически.

  4. дмитрий

    здравствуйте , может ли ваш банк указать услугу рефинансирование , просроченые кредиты в хоум банке и отп банке и существующий кредит в транскредитбанке в котором нет просроченой задолжности , а платить только втб или высчитывает втб с моей карты как я являюсь владельцем карты втб через что и получаю з/п ?

  5. Алла

    на зарплатную карту перестали приходить смс о пополнении счета,без предупреждения,кроме того подключили счет для оплаты больничного и тоже не известили,пришлось ехать еще раз,не солидно для банка,на мелочах ошибки оставляют отрицательный отзыв о работе данного учереждения

    • Татьяна

      Вчера ночью пришла в банк что бы перечислить деньги на другую карту.Банкомат скушал деньги и выдал ,что при пересчете купюр произошел сбой,карту выдал деньги нет .Сумма не маленькая и не большая 13000.Позвонила в горячую линию оформили заявление ,еще и утром пришла оформила,пройдется ждать до 14дней,не понимаю почему так долго!а до чего службы их работаю по 14дней,или так часто сбои происходят..

      • вера

        Татьяна, у меня почти такая же история как у вас,мини офис зажевал 3000 руб,написала заявление,разбирались ровно месяц,хотя положено 15 раб дней и заявили,что лишних купюр в банкомате работники банка не обнаружили,я вижу купюры,уголки торчат, а работники банка их не обнаружили,очень непорядошно для такого банка,на мелочах свою репутацию губят!!!

  6. Юрий Антонов

    плохо работает банк после объединения с транскредитом заработная карточка закончилась 01.09.
    а банк 01.09. её не выпустил, хотя в июле с.г. банк уверял что карточку новую выдадут в конце августа, сегодня уже 10.09.Транс кредит эту операцию выполнял вовремя.

  7. Анна

    этот банк оставляет работников завода в день выдачи зарплаты без денег, заламывает проценты с кредитами.

  8. Андрей

    У меня подключена услуга sms информирования, но в течении двух недель никаких сообщений об операциях со счётом не было, мало того невозможно воспользоваться оплатой услуг через интернет банк, так как одноразовые пароли тоже не присылают. Звонил 88007752424 ссылаются сотового оператора, звоню сотовому оператору мотив Екатеринбург ссылается на банк. МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ РАЗБЕРЁТЕСЬ МЕЖДУ СОБОЙ, АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ ВЫСЧИТЫВАЕТЕ РЕГУЛЯРНО, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.

  9. Игорь

    Стал клиентом Вашего банка.Подскажите как зарегистрироваться в онлайн.

  10. Андрей

    БАНК НИКУДА НЕГОДНЫЙ,ТО БАНКОМАТЫ НЕ РАБОТАЮТ,ТО НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ НЕТ В БАНКОМАТЕ,ИЛИ НЕВОЗМОЖНО ПОЛОЖИТЬ НА СОТОВЫЙ НОМЕР,БУМАГИ НА РАСПЕЧАТКУ НЕТ,ТРАНС КРЕДИТ БЫЛ,НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ,ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН ТАКОЙ БАНК.

    • Надежда

      А ВЫ В СБЕРЕ ПООБСЛУЖИВАЙЬТЕСЬ ЧУТОК))) И ЗДЕСЬ ВАМ ПОКАЖЕТСЯ МАЛИНОЙ!! ВОТ У НИХ КАК РАЗ)) — БАНКОМАТЫ ПОНАПИХАНЫ ВЕЗДЕ, ДА ТОЛЬКО РАБОТАЮТ НЕ ВСЕ И ЧЕРЕЗ РАЗ))

  11. okuljr

    Гавно а не банк, тарифы бешенные, услуги символические, обслуживание вообще пипец.

  12. Владимир

    Имею карту ВТБ24 , хочу зарегистрироваться в онлайн, в отделение подойти не имею возможности. Подскажите могу ли я зарегистрироваться?

  13. с-р

    Да после объединения, с втб-24 , вообще неочем банк стал, за несколько лет в транс-кредите все норм было, здесь-же проблем, и работы персонала желают быть лучшем, примеров много, .

  14. ирина

    Кроме досады ваш онлайн ничего не вызывает! Почему бы ВТБ24 не взять лучшее у других, тем более когда этих других сами поглотили? У Транскредитбанка онлайн предельно простой и ясный.Распечатка по произведенным операциям выдается на родном русском и понятным текстом,например «Заработная плата за первую половину июня 2015г.» или «погашение процентов по кредиту такому-то» и т.д. и т.п. Что, амбиции не позволяют поучиться? Желаю всё-таки с ними справиться

  15. Наталья

    Сказать, что работа банка никуда не годится, ничего не сказать! Банк ерундовый. В Транскредите не было проблем с удержанием со счета сумм по долгосрочным обязательствам. Здесь же этого нет. Даже в личном кабинете невозможно подключить услугу автоплатеж, зато через кассу банка, заплатив сбор 200 руб., все платежи проходят. Дурят нашего брата, делая при этом вид, что не понимают что происходит

  16. tanya.pletukhina@yandex.ru

    работаю на солидном предприятие зарплата не плохая дают вовремя кредит не дали,не один банк не отказал хоть какой то процент предложили а эти вообще никак не довольна я этим банком

  17. Елена Александровна

    С 11.11.15 не могу перевести деньги с Онлайн-счета на Мастер-счет. Оператор заверяла, что это временные тех.неполадки, которые будет скоро устранены. Но проблема сохраняется до настоящего времени! Такого бардака я еще нигде не встречала! И это один из солидных банков Москвы…ПОЗОР!!!

  18. Галина

    отвратительно работает онлайн-банк, постоянно зависает. Только начинаешь делать либо переводы, либо операции между счетами — зависание. Бардак просто

  19. Вячеслав Викторович

    Попробовал воспользоваться оплатой коммунальных услуг on-line. Куцо и непонятно. Ощущение такое — выбран самой простой вариант оплаты. У меня в счете необходимо заполнять показания счетчиков — а тут ни слова об этом. В других банках без проблем.
    Хотя думаю, что ограниченный круг пользователей найдется (оплата штрафов и прочее)…
    Так что не получилось у меня сделать ВТБ24 семейным банком…

  20. кирьян

    Да не позор это банков а просто люди так зарабатывают денежки на нас что не ясно то любой на комто едит вот и все

  21. Светлана Петровна

    Имея в ВТБ24 два кредита попыталась восстановить логин через *124#. Зря потеряла 2 часа и «кучу» нервных клеток! Новый логин предоставили, но при вводе постоянно высвечивалось окошко, что неправильно введён логин. После нескольких безрезультатных попыток «окошко послало» в отделение банка, чтобы простояв в очереди 1,5 часа получить новый логин (да, в отделении банка на ул.Советов, 13 можно просидеть-простоять в очереди и более 1,5 часов) . Зачем «парили» 2 часа мозг?! Отвратительный сервис!!! Но зато каждый раз операторы вежливо спрашивали, чем ещё мне могут помочь и сообщали, что для меня одобрен новый кредит!!! Но я не просила новый кредит! Я просила новый логин!

  22. Анатолий

    Почему такой узкий круг УК ЖКХ? В Сбербанк-онлайн «мои» УК есть, а в ВТБ24 нет? И вот кому нужен такой куций сервис? Кукарекнуть об успехах? «Пойду обратно» пользовать сберовскую карту…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*